Все вопросы по работе с визитной карточкой квеста, а также ссылки на созданные визитки оставляйте в данной теме форума.
Визитная карточка квеста. <
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22011-05-09 20:23:36
Юлия Владимировна! Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, визитную карточку: https://docs.google.com/document/d/142i … dit?hl=ru#
Поделиться32011-05-10 11:33:30
Посмотрите, пожалуйста, визитную карточку: https://docs.google.com/document/d/142i … dit?hl=ru#
Требуется доступ. Вы не опубликовали документ, он у Вас секретный!))
Поделиться42011-05-11 17:15:06
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Посмотрите мою визитку https://docs.google.com/document/d/1Lq1 … y=CL2x4-QN
Поделиться52011-05-11 19:54:33
Посмотрите мою визитку https://docs.google.com/document/d/1Lq1 … y=CL2x4-QN
Уважаемые слушатели!!!пожалуйста ,не обижайтесь на критические замечания по визиткам (с методической точки зрения), которые будут с моей стороны. Я отталкиваюсь от технологии, поэтому мы с Вами постараемся "отточить" визитки методически грамотно, чтобы Вам было легко потом разместить свои квесты на сайтах.
Теперь собственно замечания:
Название вашего квеста совсем не квестовое: “Задания прикладного характера на уроках математики”, так тема звучать не может. В заголовке должна быть загадка, призыв к игре, путешествию и т.д. Например, "Математические приключения юных натуралистов", "Приключения в страну нерешенных задач
, ну или что-то в этом плане.
Теперь по целям. Цели оформляются с помощью глаголов, а не существительных, поэтому исправить необходимо следующие формулировки:
обобщение на обобщить
- определение на определить
Теперь про роли. Они у Вас названы ТЕМЫ, но это должны быть именно РОЛИ!!! И названия их должны быть интересными для детей.
1. Вместо "Растения" - может быть, АГРОНОМЫ или ЮНЫЕ МИЧУРИНЦЫ ,или еще как-нибудь
2. Вместо "Животные" - например, Зоологи ...
3. Вместо "Территория РК" - например, Следопыты .....
Теперь про инструкции:
Вот ваша инструкция:
а) Подберите растения, растущие на территории РК.
б) Соберите числовой материал об этих растениях.
в) Составьте задания по изученным темам математики.
г) Используйте сведения из Интернета.
У меня вопрос: в какой форме должны учащиеся выполнить зачетную работу? В вашей инструкции не сказано об этом: это презентация? буклет? веб-страница? или ????
Замечаний совсем немного, не расстраивайтесь только ,пожалуйста!!!
1. Исправить тему (подумать, как с помощью темы заинтриговать детей)
2. В целях заменить существительные на глаголы
3. Исправить темы на РОЛИ и дать им соответствующие названия.
4. Добавить строчку в инструкции по поводу предполагаемой формы представления работы. Например: "Материал представьте в виде презентации Google"
Поделиться62011-05-11 20:52:52
Всем доброго времени суток.
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Вот попыталась набросать визитку ссылка
Только я не добавила ссылок и критериев оценки. Пока еще работаю. Посмотрите, пожалуйста, то, что уже готово. Может придется переделать что-то.
Отредактировано Надежда (2011-05-11 20:53:33)
Поделиться72011-05-11 21:07:43
Вот попыталась набросать визитку ссылка
Интересная идея. я поняла, что задания каждой последующей роли опираются на материал, проработанный предыдущей группой. Только в инструкциях (пошаговых) это не прописано. Может, добавить, чтобы учащиеся поняли, что презентации, например, они должны составить из материала дизайнеров и поисковиков. А презентации они будут в Google делать или в PowerPoint? Если в Google, то на сайте необходимо будет дать инструкцию для учащихся по созданию презентации, точно так же, как и тем, кто будет создавать блог и сайт.
Поделиться82011-05-11 21:22:21
я поняла, что задания каждой последующей роли опираются на материал, проработанный предыдущей группой. Только в инструкциях (пошаговых) это не прописано. Может, добавить, чтобы учащиеся поняли, что презентации, например, они должны составить из материала дизайнеров и поисковиков. А презентации они будут в Google делать или в PowerPoint? Если в Google, то на сайте необходимо будет дать инструкцию для учащихся по созданию презентации, точно так же, как и тем, кто будет создавать блог и сайт.
Да, задания последующей роли будут опираться на материал, предыдущей группы. Но предыдущая группа может и контролировать работу последующих групп. Пояснения я добавлю. Очень хочу предложить своим ученикам этот квест на следующий год, и хочу попробовать создать с ними презентацию в Google и сделать с ними блог, а также применить совместное использование документов Google, чтобы не заморачиваться с дисками и флешками: собрали материал - выложили в документах, сделали оптимизацию графики - выложили и т.д. Максимально использовать услуги и ресурсы Интернета хочется. А инструкции для учащихся по созданию презентаций, блогов, оптимизации графики я уже выкладывала на сайте - дети уже пользуются. Спасибо за советы. В ближайшее время доработаю визитку и отпишусь еще раз.
Поделиться92011-05-12 18:34:24
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Опубликовал визитную карточку.
Пожалуйста, посмотрите: https://docs.google.com/document/pub?id … D7hZPKEOfw
Поделиться102011-05-12 19:50:18
Всем доброго времени суток.
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Доделала визитку - вставила ссылки и критерии. Добавила пояснения. Посмотрите, пожалуйста, на критерии. Я не стала добавлять критерии по устной защите. Можно ли так оставить?
Ссылка
Поделиться112011-05-12 20:01:12
Доделала визитку - вставила ссылки и критерии.
Во!!Теперь класс!!!
Поделиться122011-05-12 21:26:31
Юлия Владимировна! Это моя ссылка на визитку.
https://docs.google.com/document/pub?id … WMUuMRsiDQ
Отредактировано zhivotenko22 (2011-05-16 20:15:08)
Поделиться132011-05-12 21:51:02
Юлия Владимровна, здравствуйте! Спасибо за замечания. Я внесла кой-какие исправления. Все ли соответствует требованиям квеста в моей работе?
Поделиться142011-05-12 22:04:32
Я внесла кой-какие исправления
Отлично теперь!!!!
Поделиться152011-05-12 22:08:00
Это моя ссылка на визитку.
https://docs.google.com/document/pub?id … WMUuMRsiDQ
Не могу пока внимательно посмотреть - голова разболелась под вечер - магнитная буря, наверное!)) Завтра прочитаю и обязательно отпишусь!
Поделиться162011-05-13 15:24:06
Это моя ссылка на визитку.
https://docs.google.com/document/pub?id … WMUuMRsiDQ
Прекрасная тема для квеста!!
Есть несколько замечаний:
Центральное задание сформулировано не совсем корректно:" Работа по учебнику А.А.Плешакова “Мир вокруг нас” - “В царстве грибов”.Сбор информации по определенным направлениям.
В руководствах групп не понятно, где учащимся искать ответы на вопросы: конкретнее можно дописать в инструкцию, что учащиеся должны найти информацию на предложенных сайтах.
Интернет-ресурсы должны быть аннотированы, то есть не просто ссылка, но и расшифровка: что за сайт.
Поделиться172011-05-15 12:20:03
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Визитная карточка готова, тяжело далась. Посмотрите, пожалуйста. Жду замечаний.
https://docs.google.com/document/d/10mi … dit?hl=ru#
Отредактировано Березовская Валентина (2011-05-15 12:21:08)
Поделиться182011-05-15 13:08:40
Здравствуйте! Вот ссылка на визитку:
https://docs.google.com/document/pub?id … ECsyYhIYOM
Визитку загружала с компьютера, поэтому некоторые ссылки загрузились с ошибками. При попытке редактирования пропадает соединение с сервером. Последние две ссылки так и не могу изменить.
Поделиться192011-05-15 17:44:40
https://docs.google.com/document/d/10mi … dit?hl=ru#
Карточка лежит в ваших документах, она не опубликована в интернете, поэтому прочитать не могу! Опубликуйте ее, и я прочитаю)))
Поделиться202011-05-15 17:46:32
Визитку загружала с компьютера, поэтому некоторые ссылки загрузились с ошибками. При попытке редактирования пропадает соединение с сервером. Последние две ссылки так и не могу изменить.
Главное, что правильные ссылки у Вас есть вне визитки!!!Так что не проблема будет их разместить корректно на сайте!! Все хорошо!!!
Поделиться212011-05-15 21:08:50
Добрый вечер, Юлия Владимировна! Посмотрите, пожалуйста, мою визитную карточку. Я её опубликовал.
Поделиться222011-05-16 13:28:47
Посмотрите, пожалуйста, мою визитную карточку. Я её опубликовал.
Да, хорошо. Тема квеста, конечно, очень трудная (мне так показалось), но интересная. Замечаний нет!))
Поделиться232011-05-16 20:11:28
Опубликовала https://docs.google.com/document/d/10mi … =CLK73_EN# . Посмотрите , пожалуйста.
Отредактировано Березовская Валентина (2011-05-16 20:13:20)
Поделиться242011-05-16 20:39:11
Юлия Владимировна, добрый вечер. Я оформила визитку для веб-квеста. Высылаю ссылку https://docs.google.com/document/d/1hJK … edit?hl=ru
Отредактировано tania75 (2011-05-16 21:02:22)
Поделиться252011-05-17 09:46:44
Простите за столь долгие сроки выполнения, и посмотрите мою визитную карточку:
https://docs.google.com/document/pub?id … L5Gnl_lFk4
Отредактировано Vanya (2011-05-17 09:56:42)
Поделиться262011-05-17 12:02:25
Юлия Владимировна! Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, мою визитку: https://docs.google.com/document/pub?id … FCbBZf-gQk
С Уважением, Виктор Агамирович.
Поделиться272011-05-17 13:18:30
Опубликовала https://docs.google.com/document/d/10mi … =CLK73_EN# . П
Отлично получилось, только нет предполагаемого результата. что в итоге получится?
Поделиться282011-05-17 13:22:42
https://docs.google.com/document/d/1hJK … edit?hl=ru
Интересная тема квеста!! Замечания: в пошаговых инструкциях не прописано, где студенты будут искать информацию (просто строчку можно добавить: найти информацию, используя предложенные интернет-ссылки ...) И еще: интернет-источники даны без аннотации (просто ссылки0, необходимо дописать, что это за сайты.
Поделиться292011-05-17 13:31:02
https://docs.google.com/document/pub?id … L5Gnl_lFk4
Отлично придумали с ролями!!Детям будет интересно!!
В пошаговых инструкциях не указали, откуда детям собирать информацию (буквально 1 фразу надо добавить: чтобы они обратились к предложенным интернет-ссылкам). И еще не нашла указания на предполагаемый результат квеста.
Поделиться302011-05-17 13:35:34
https://docs.google.com/document/pub?id … FCbBZf-gQk
Ого!!Прочитав тему квеста, ощутила себя тупой!))))
1. Выбор отрасли знания в рамках которой будет выполняться проект. (запятая перед "который" пропущена)
Одного интернет-источника не достаточно для квеста (может быть, добавить хотя бы еще парочку??)
На критерии оценки не выставлена ссылка.