Интернет-технологии 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет-технологии 3 » Занятие №7. Интернет-технология веб-квест. » Визитная карточка квеста. <


Визитная карточка квеста. <

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Все вопросы по работе с визитной карточкой квеста, а также ссылки на созданные визитки оставляйте в данной теме форума.

0

2

Юлия Владимировна! Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, визитную карточку: https://docs.google.com/document/d/142i … dit?hl=ru#

0

3

Николай написал(а):

Посмотрите, пожалуйста, визитную карточку: https://docs.google.com/document/d/142i … dit?hl=ru#

Требуется доступ. Вы не опубликовали документ, он у Вас секретный!))  :dontknow:

0

4

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Посмотрите мою визитку https://docs.google.com/document/d/1Lq1 … y=CL2x4-QN

0

5

Галина написал(а):

Посмотрите мою визитку https://docs.google.com/document/d/1Lq1 … y=CL2x4-QN

Уважаемые слушатели!!!пожалуйста ,не обижайтесь на критические замечания по визиткам (с методической точки зрения), которые будут с моей стороны. Я отталкиваюсь от технологии, поэтому мы с Вами постараемся "отточить" визитки методически грамотно, чтобы Вам было легко потом разместить свои квесты на сайтах.

Теперь собственно замечания:

Название вашего квеста совсем не квестовое: “Задания прикладного характера на уроках математики”, так тема звучать не может. В заголовке должна быть загадка, призыв к игре, путешествию и т.д. Например, "Математические приключения юных натуралистов", "Приключения в страну нерешенных задач
, ну или что-то в этом плане.

Теперь по целям. Цели оформляются с помощью глаголов, а не существительных, поэтому исправить необходимо следующие формулировки:

обобщение на обобщить 

-    определение  на определить

Теперь про роли. Они у Вас названы ТЕМЫ, но это должны быть именно РОЛИ!!! И названия их должны быть интересными для детей.

1. Вместо "Растения" - может быть, АГРОНОМЫ или ЮНЫЕ МИЧУРИНЦЫ ,или еще как-нибудь

2. Вместо "Животные" - например,   Зоологи ...

3. Вместо "Территория РК" - например, Следопыты .....

Теперь про инструкции:
Вот ваша инструкция:

а) Подберите растения, растущие на территории РК. 

б) Соберите числовой материал об этих растениях.

в) Составьте задания по изученным темам математики.

г) Используйте сведения из Интернета.

У меня вопрос: в какой форме должны учащиеся выполнить зачетную работу? В вашей инструкции не сказано об этом: это презентация? буклет? веб-страница? или ????

Замечаний совсем немного, не расстраивайтесь только ,пожалуйста!!!
1. Исправить тему (подумать, как с помощью темы заинтриговать детей)
2. В целях заменить существительные на глаголы
3. Исправить темы на РОЛИ и дать им соответствующие названия.
4. Добавить строчку в инструкции по поводу предполагаемой формы представления работы. Например: "Материал представьте в виде презентации Google"

0

6

Всем доброго времени суток.
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Вот попыталась набросать визитку ссылка
Только я не добавила ссылок и критериев оценки. Пока еще работаю. Посмотрите, пожалуйста, то, что уже готово. Может придется переделать что-то.

Отредактировано Надежда (2011-05-11 20:53:33)

0

7

Надежда написал(а):

Вот попыталась набросать визитку ссылка

Интересная идея. я поняла, что задания каждой последующей роли опираются на материал, проработанный предыдущей группой. Только в инструкциях (пошаговых) это не прописано. Может, добавить, чтобы учащиеся поняли, что презентации, например, они должны составить из материала дизайнеров и поисковиков. А презентации они будут в Google делать или в PowerPoint? Если в Google, то на сайте необходимо будет дать инструкцию для учащихся по созданию презентации, точно так же, как и тем, кто будет создавать блог и сайт.

0

8

я поняла, что задания каждой последующей роли опираются на материал, проработанный предыдущей группой. Только в инструкциях (пошаговых) это не прописано. Может, добавить, чтобы учащиеся поняли, что презентации, например, они должны составить из материала дизайнеров и поисковиков. А презентации они будут в Google делать или в PowerPoint? Если в Google, то на сайте необходимо будет дать инструкцию для учащихся по созданию презентации, точно так же, как и тем, кто будет создавать блог и сайт.

Да, задания последующей роли будут опираться на материал, предыдущей группы. Но предыдущая группа может и контролировать работу последующих групп. Пояснения я добавлю. Очень хочу предложить своим ученикам этот квест на следующий год, и хочу попробовать создать с ними презентацию в Google и сделать с ними блог, а также применить совместное использование документов Google, чтобы не заморачиваться с дисками и флешками: собрали материал - выложили в документах, сделали оптимизацию графики - выложили и т.д. Максимально использовать услуги и ресурсы Интернета хочется. А инструкции для учащихся по созданию презентаций, блогов, оптимизации графики я уже выкладывала на сайте - дети уже пользуются. Спасибо за советы. В ближайшее время доработаю визитку и отпишусь еще раз.

0

9

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Опубликовал визитную карточку.
Пожалуйста, посмотрите: https://docs.google.com/document/pub?id … D7hZPKEOfw

0

10

Всем доброго времени суток.
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Доделала визитку - вставила ссылки и критерии. Добавила пояснения. Посмотрите, пожалуйста, на критерии. Я не стала добавлять критерии по устной защите. Можно ли так оставить?
Ссылка

0

11

Надежда написал(а):

Доделала визитку - вставила ссылки и критерии.

Во!!Теперь класс!!! :cool:

0

12

Юлия Владимировна! Это моя ссылка на визитку.
https://docs.google.com/document/pub?id … WMUuMRsiDQ

Отредактировано zhivotenko22 (2011-05-16 20:15:08)

0

13

Юлия Владимровна, здравствуйте! Спасибо за замечания. Я внесла кой-какие исправления. Все ли соответствует требованиям квеста в моей работе?

0

14

Галина написал(а):

Я внесла кой-какие исправления

Отлично теперь!!!! :cool:

0

15

zhivotenko22 написал(а):

Это моя ссылка на визитку.
https://docs.google.com/document/pub?id … WMUuMRsiDQ

Не могу пока внимательно посмотреть - голова разболелась под вечер - магнитная буря, наверное!)) :(  Завтра прочитаю и обязательно отпишусь!

0

16

zhivotenko22 написал(а):

Это моя ссылка на визитку.
https://docs.google.com/document/pub?id … WMUuMRsiDQ

Прекрасная тема для квеста!!
Есть несколько замечаний:
Центральное задание сформулировано не совсем корректно:" Работа по учебнику А.А.Плешакова “Мир вокруг нас” - “В царстве грибов”.Сбор информации по определенным направлениям.

В руководствах групп не понятно, где учащимся искать ответы на вопросы: конкретнее можно дописать в инструкцию, что учащиеся должны найти информацию на предложенных сайтах.
Интернет-ресурсы должны быть аннотированы, то есть не просто ссылка, но и расшифровка: что за сайт.

0

17

Здравствуйте, Юлия Владимировна. Визитная карточка готова, тяжело далась. Посмотрите, пожалуйста. Жду замечаний.
https://docs.google.com/document/d/10mi … dit?hl=ru#

Отредактировано Березовская Валентина (2011-05-15 12:21:08)

0

18

Здравствуйте! Вот ссылка на визитку:
  https://docs.google.com/document/pub?id … ECsyYhIYOM
Визитку загружала с компьютера, поэтому некоторые ссылки загрузились с ошибками. При попытке редактирования пропадает соединение с сервером. Последние две ссылки так и не могу изменить.  o.O

0

19

Березовская Валентина написал(а):

https://docs.google.com/document/d/10mi … dit?hl=ru#

Карточка лежит в ваших документах, она не опубликована в интернете, поэтому прочитать не могу! Опубликуйте ее, и я прочитаю)))

0

20

Надежда Петрова написал(а):

Визитку загружала с компьютера, поэтому некоторые ссылки загрузились с ошибками. При попытке редактирования пропадает соединение с сервером. Последние две ссылки так и не могу изменить.

Главное, что правильные ссылки у Вас есть вне визитки!!!Так что не проблема будет их разместить корректно на сайте!! Все хорошо!!!

0

21

Добрый вечер, Юлия Владимировна! Посмотрите, пожалуйста, мою визитную карточку. Я её опубликовал.

0

22

Николай написал(а):

Посмотрите, пожалуйста, мою визитную карточку. Я её опубликовал.

Да, хорошо. Тема квеста, конечно, очень трудная (мне так показалось), но интересная. Замечаний нет!)) :cool:

0

23

Опубликовала https://docs.google.com/document/d/10mi … =CLK73_EN# . Посмотрите , пожалуйста.

Отредактировано Березовская Валентина (2011-05-16 20:13:20)

0

24

Юлия Владимировна, добрый вечер. Я оформила визитку для веб-квеста. Высылаю ссылку https://docs.google.com/document/d/1hJK … edit?hl=ru

Отредактировано tania75 (2011-05-16 21:02:22)

0

25

Простите за столь долгие сроки выполнения, и посмотрите мою визитную карточку:
https://docs.google.com/document/pub?id … L5Gnl_lFk4

Отредактировано Vanya (2011-05-17 09:56:42)

0

26

Юлия Владимировна! Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, мою визитку: https://docs.google.com/document/pub?id … FCbBZf-gQk

С Уважением, Виктор Агамирович.

0

27

Березовская Валентина написал(а):

Опубликовала https://docs.google.com/document/d/10mi … =CLK73_EN# . П

Отлично получилось, только нет предполагаемого результата. что в итоге получится?

0

28

tania75 написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1hJK … edit?hl=ru

Интересная тема квеста!! Замечания: в пошаговых инструкциях не прописано, где студенты будут искать информацию (просто строчку можно добавить: найти информацию, используя предложенные интернет-ссылки ...) И еще: интернет-источники даны без аннотации (просто ссылки0, необходимо дописать, что это за сайты.

0

29

Vanya написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … L5Gnl_lFk4

Отлично придумали с ролями!!Детям будет интересно!!
В пошаговых инструкциях не указали, откуда детям собирать информацию (буквально 1 фразу надо добавить: чтобы они обратились к предложенным интернет-ссылкам). И еще не нашла указания на предполагаемый результат квеста.

0

30

Виктор Агамирович написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … FCbBZf-gQk

Ого!!Прочитав тему квеста, ощутила себя тупой!)))) o.O

1.    Выбор отрасли знания в рамках которой  будет выполняться проект. (запятая перед "который" пропущена)

Одного интернет-источника не достаточно для квеста (может быть, добавить хотя бы еще парочку??)
На критерии оценки не выставлена ссылка.

0


Вы здесь » Интернет-технологии 3 » Занятие №7. Интернет-технология веб-квест. » Визитная карточка квеста. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно